Как увеличить продажи на Wildberries: пошаговая инструкция для продавц

Платформа Wildberries является одной из самых популярных площадок для осуществления интернет-торговли. Но успеха добиваются здесь не все. И даже использование некоторых основных инструментов по продвижению товара не всегда приводит к желаемому результату.

В данной статье дадим несколько рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности на этом маркетплейсе.

Несколько «секретов» по увеличению продаж на Wildberries

Комплексное использование представленных ниже советов поможет значительно поправить дела (особенно новичкам) и лучше освоиться в конкурентной среде.

  • Особое внимание уделяете качеству и количеству размещенных в карточке фотографий. Обязательно попробуйте формат изображения на 360° и прикрепленный видеоролик. Это привлечет большое внимание и станет конкурентным преимуществом. По некоторым данным, такие простые манипуляции могут значительно повысить продажи.
  • Работайте с ценником. Практика назначения цены с 99 копейками успешно работает. Есть еще способ: рассчитайте среднестатистическую цену и прикрепите к ней скидку не менее 20%.
  • Через анализ выкупа и дефицита постоянно отслеживайте товары с наибольшим спросом. Их и продавайте. Большой ассортимент имеет значение только в магазине. А цены устанавливайте только после анализа выкупа.

Что влияет на позицию в выдаче поисковика Wildberries:

 

  1. Правильное определение категории товара в карточке.
  2. Статистика продаж на Вайлдберриз за последние 2 месяца .
  3. Конверсия. То есть отношение количества посетивших карточку товара к тем, кто совершил какое-то действие (в первую очередь сделал заказ).
  4. Процент выкупа товара. Этот показатель характеризуется прежде всего количеством возвратов. Чем их меньше, тем лучше для рейтинга.
  5. Отзывы. Как положительные, так и отрицательные. Сказываются на позиции в выдаче.
  6. Скидки. Они положительно влияют на рейтинг.
  7. Логистический факт. Он напрямую влияет на скорость доставки товара и рейтинг продавца.

Как еще увеличить продажи на Wildberries

 

Это интересно:  Значение HR для бизнеса: роль человеческого ресурса в развитии и успехе компании

Необходимо правильно определиться с категорией товара.

И работать только с теми товарными группами, которые пользуются спросом.

  • Расширять ассортимент просто так, потому что «так положено» не нужно. Для определения ходового товара нужно провести серьезную аналитику (лучше с использованием профессиональных сервисов сопровождения на маркетплейсах) категорий товаров, общего состояния рынка, деятельности конкурентов, новинок и трендов.
  • Оптимизируйте карточки. Помимо хороших фотографий важен и представленный текст. Лучше если его напишет профессиональный копирайтер с включением ключевых слов и слов для выдачи поисковика. Хотя, здесь произошли изменения. Нужно следить, чтобы не было переспама ключевиков.
  • Устанавливайте всегда среднюю цену. Не злоупотребляйте скидками (иначе пропадет смысл всей работы), но в акциях участвовать придется. Отказ (тем более регулярный) скажется на положении в списке выдачи поисковика.
Оцените статью
IT Портал
Добавить комментарий