Система для работы блогеров

Платформа для блогеров perfluence — это возможность получить выгодные заказы, возможность заработать на рекламе для многих успешных блогеров. Платформа поможет сделать все, чтобы ваш бизнес зарабатывал на канале инфлюенс-маркетинга. Каждый бренд может обратиться на платформу и найти тех блогеров, которые смогут прорекламировать его товар с лучшей стороны, сделать бренд узнаваемым.

Преимущества платформы perfluence 

Блогеры получают значительный доход, который является надежным, потому что платформа договаривается только с лучшими брендами по всему миру. При этом здесь проводится работа не только с известными блогерами, но и с микроблогерами. Компания вполне способна убедить известные бренды работать по разным направлениям. Таким образом вы получите два в одном — систему для управления проектами для рекламодателей и систему для работы блогеров.

Блогер сможет легко найти заказы https://perfluence.net/   и получить выплаты. Для него организовывается отдельный личный кабинет.

Компания работает во всех соцсетях:
• ВК,
• Telegram,
• YouTube,
• Яндекс-дзен,
• tiktok.

На платформе каждый может найти для себя что-то важное. Возможность понять, насколько выгодно, на сегодняшний день, проводить рекламу в соцсетях.

Вы быстро продвинете свой бренд, при этом будут выбираться новейшие технологии, сниматься различные ролики, интересные посты.

Важно: компания договаривается с лучшими брендами по всему миру, убеждая их менять свой подход к работе с блогерами. Доверять необходимо не только селебам, но и микроблогерам.

Нюансы выбора платформы для рекламы

Если рассматривать, что чаще выбирают: ВКонтакте или Telegram, то это зависит от того, какое направление практикует блогер. Многие выбирают Telegram, считая эту платформу наиболее активной, имеющей большое количество пользователей. При этом ВК остается наиболее оптимальным для того, чтобы создавать рекламные кампании.

Специалисты берут на себя ответственность по ведению переговоров с блогерами до публикации поста. Обязательно проводится анализ рекламы бренда, определяется, какая платформа будет более приемлемая.

Затем находятся блогеры, которые смогут прорекламировать товар, которые подойдут по своей влиятельности, количеству подписчиков и стилю подачи информации.

Поэтому выбирается та платформа, которая окажется наиболее подходящей и обеспечит приток клиентов.

 

Это интересно:  Приложение–пульт для любого телевизора
Оцените статью
IT Портал
Добавить комментарий