Автоматизация банковской деятельности — новый и безопасный способ обслуживания клиентов

Современные цифровые возможности открывают перед физическим и юридическим лицом банка комплекс автоматизированных финансовых услуг, которые ускоряют процесс работы при оформлении документации, улучшают качество обслуживания, сохраняя безопасность всех данных и конфиденциальность.

Автоматизация банка

Автоматизация банка включает полную мобильность управления ресурсами предприятия благодаря следующим возможностям:
1. Ступенчатой обработке и проверке запросов клиентов с помощью высокотехнологического программного обеспечения.
2. Многоуровневому взаимодействию операций с клиентами и владение информационно-справочными ресурсами, где интернет-банк работает в таких направлениях:
— клиент-клиент;
— банк-клиент;
— клиент-банк;
— банк-банк.
3. Ведению бухгалтерского учёта с интеграцией и модернизацией модульных расширений по функционалу, создавая единый документооборот, отчётность и пакетную обработку данных.
4. Достоверному операционному обновлению данных в коммерческой среде с использованием системы безопасности и защиты каналов-источников благодаря искусственному интеллекту.
5. Анализу зарубежного и российского рынка за счёт контроля кредитно- денежных операций, обработки платежей, манипуляции с депозитами с помощью речевой аналитики.

Платформа Digital2GO — прорыв в сфере управления финансовыми услугами

Интегрировать новые бизнес-инструменты в банковское дело не так уж просто, но Digital2GO это удалось.

Платформа обладает функциями мультизадачности, подходящей как для крупного, мелкого бизнеса, а также для корпораций.
Воспользовавшись услугами платформы, клиент получает ряд преимуществ:
1. Сохраняет личный кода площадки, изменив или расширив функциональные перспективы для вывода продукта на рынок услуг путём качественного и стабильного API и SDK.
2. Современный и удобный пользовательский интерфейс.
3. Защиту данных облачной бухгалтерии и реализацию SSO.
4. Тандем в работе пользователям благодаря инструментам, обеспечивающим эффективную работу мобильных приложений с иными каналами связи.
5. Обеспечивает открытость услуг в работе с настройками, при проведении платёжных операций через интернет-банк с помощью фотоплатежа, проведения интеллектуального поиска с графической аналитикой данных, а также управления уведомлениями и оперативного устранения технических проблем связанных с переводами и валютными счетами и пр.

Это интересно:  Как узнать статус заказа в магазине ДНС

 

Оцените статью
IT Портал
Добавить комментарий