Почему вашему бизнесу нужен фирменный стиль и как его составить?

Бизнес-структура, независимо от того, насколько она велика или мала, может успешно работать только тогда, когда она следует строго профессиональной рутине для всех внутренних и внешних операций.

Руководство по фирменному стилю — это важный инструмент, который помогает создать уникальную идентичность бренда для вашего бизнеса, передавая последовательное сообщение всем заинтересованным сторонам.

Проще говоря, руководство по стилю бренда — это способ для бизнеса установить набор правил или рекомендаций относительно того, как они хотят, чтобы компания была представлена ​​​​миру.

Если вы не знаете, как приступить к созданию фирменного стиля или управлению им, снять эту нагрузку с вас может профессиональная студия веб дизайна.

Рекомендации по стилю бренда могут варьироваться от отрасли к отрасли; однако компоненты остаются прежними в форме их структурирования.

Руководство по бренду может содержать разделы, посвященные:

  • Идентичность вашего бренда (миссия, основные ценности, индивидуальность и т. д.);
  • Активы вашего бренда и их надлежащее использование (логотип, цветовая палитра, шрифт, интервалы, фон и т. д.)

И именно здесь важность руководства по стилю бренда отмечена графическим дизайном.

Сегодня в этой статье мы обсудим причины, по которым вашему бизнесу необходимо хорошо разработанное руководство по фирменному стилю, и как его создать.

Достижение согласованность бренда

Каждый бизнес, независимо от того, насколько он новый или старый на рынке, хочет сделать себе имя.

Руководство по фирменному стилю — очень эффективный инструмент, гарантирующий, что бизнес сможет достичь согласованности, что, в конечном итоге, поможет создать уникальную идентичность бренда.

Когда у вас, как у малого бизнеса, есть четкое представление о том, как должна выглядеть и звучать ваша визуальная, а также текстовая коммуникация, становится легче установить связь с нужным набором целевой аудитории.

Это говорит о профессионализме

Ваша целевая аудитория, скорее всего, будет найдена на нескольких различных онлайн-платформах; и не только на них.

Теперь представьте, что они увидели одно из ваших рекламных объявлений на Facebook и похожее на LinkedIn, но оба объявления отличались дизайном.

Или, скажем, вы управляете SaaS-фирмой, которая должна поддерживать технический тон в своих сообщениях, но один из ваших постов в социальных сетях оказался веселым.

Такие расхождения в сообщениях и коммуникации могут нанести ущерб репутации вашего бренда, отражая непрофессиональный подход.

И, следовательно, важен строгий подход к фирменному стилю.

Это обеспечивает узнаваемость бренда

Возможно, это можно считать наиболее важной причиной, по которой вашему бизнесу необходимо строгое руководство по стилю бренда.

Именно последовательность вашего бренда в общении с целевой аудиторией, а также с внутренними заинтересованными сторонами (и отраслью в целом) помогает сделать ваш бизнес легко узнаваемым.

Создание узнаваемого бренда может занять много времени, но ваш бренд можно быстро отличить, если придерживаться правил бренда.

Это помогает внутренним проектам

Как правило, рекомендации по стилю бренда состоят из правил применения визуальных элементов бренда. Эти правила, как правило, включают такие факторы, как;

  • Когда, где и как использовать дизайн вашего логотипа;
  • Какой должна быть визуальная иерархия (цвета, графики и типографики);
  • Как будет выглядеть оптимизация полиграфического дизайна (для дизайнов визиток, дизайнов брошюр и т.д.).

Как владелец бизнеса, вы можете знать идентичность своего бренда вдоль и поперек, но дизайнер, которому вы можете передать услуги графического дизайна на аутсорсинг, может этого не знать.

Руководство по фирменному стилю станет полезным инструментом, которым вы можете поделиться с дизайнерами, чтобы ваш бренд оставался целостным.

Итак, теперь, когда у вас есть изрядная доля идей о том, зачем вашему бизнесу нужно руководство по фирменному стилю, давайте посмотрим, как вы можете его сделать.

Обычно руководство по стилю профессионального бренда состоит из 6 основных элементов:

  • История бренда;
  • Руководство по дизайну логотипа;
  • Цветовая палитра;
  • Типографская структура;
  • Руководство по изображению;

Рекомендации по дизайну логотипа

Все мы знаем о важности дизайна логотипа для бизнеса. Будучи лицом вашего бренда на рынке, важно, чтобы вы изложили правильное руководство по дизайну своего логотипа.

Ваш логотип должен быть мгновенно узнаваемым независимо от его размещения и использования

Цветовая палитра

Психология цветов — интересный аспект, который следует учитывать при структурировании руководства по бренду. Цвета, которые вы включаете, должны отражать настроение и суть вашего бренда и должны быть связаны с вашей целевой аудиторией.

Хороший способ облегчить дизайнерам понимание основных цветов вашего бренда — добавить шестнадцатеричные коды вместе со значениями RGB и CMYK в руководство по стилю бренда.

Типография

Стиль шрифта — еще один очень важный аспект визуальной коммуникации вашего бренда. В руководстве по стилю вы должны четко указать стиль, размер и вес шрифта, который вы хотите использовать для графики вашего бренда.

Изображение

В вашем руководстве по фирменному стилю должны быть указаны изображения, которые вы хотите использовать в своем дизайне. Будь то дизайн вашего веб-сайта (дизайн UI/UX), дизайн этикетки, дизайн брошюры или любой другой бизнес-дизайн; предоставить четкие инструкции по стилю, концепции и композиции.

Заключение

Из приведенного выше обсуждения легко сделать вывод, что основная ценность руководства по стилю бренда заключается в обеспечении согласованности бренда.

Если вы хотите обеспечить уникальность бренда для своего бизнеса, важно, чтобы у вас было хорошо структурированное руководство по стилю бренда, к которому можно обращаться при необходимости.

 

Это интересно:  Платежные системы: обзор международных сервисов и электронных кошельков
Оцените статью
IT Портал
Добавить комментарий