Разработка корпоративной информационной системы предприятия

Комплексная информационная система на предприятии включает в себя корпоративные технические и программные средства, реализующие обеспечение бизнес процессов автоматизированными способами. Она организует работу информационных алгоритмов и технологических составляющих, поддерживая взаимодействие всех структур и безопасность данных.

Разработка корпоративной информационной системы предприятия включает в себя следующие составляющие:

  • Информационное обеспечение процессов функционирования организации (банки и финансы, торговля и производство, муниципальные структуры, аналитика и документооборот), и алгоритмы их взаимодействия.
  • Технические средства, реализующие взаимодействие: серверы, каналы связи, пользовательская периферия.
  • Программное обеспечение для взаимодействия: веб-сервисы и порталы, мобильные приложения, интегрированные системы управления базами данных.
  • Системы поддержания безопасности информационных процессов в технических средствах и интернет пространстве.

Важно! Программная реализация не имеет стандартных решений, это адаптация к условиям и процессам каждого предприятия, но с применением готовых программных платформ.

 

Внедрение и сопровождение информационных систем компанией COMPIT обеспечит надежную и безопасную работу предприятия, выстраивая доверительные и эффективные отношения с клиентами.

Разработка ПО под специфику бизнеса заказчика

 

Структура ПО информационных систем на предприятиях создается на следующих разделах:

  • Операционная система (ОС) – база функционирования. Используются Oracle Solaris, Oracle Linux и Oracle VM:
    • Oracle Solaris – корпоративная ОС для управления данными и приложениями.
    • Oracle Linux – ОС для виртуализации комплексных ИТ решений, с интеграцией их через облако или центры обработки данных (ЦОД, дата центры).
    • Oracle VM – для виртуальной организации серверов. Интегрируется со всеми средами Oracle и Windows.
  • Системы управления базами данных (СУБД) Oracle Database:
    • Oracle Database Standard Edition 2 организует структуру от отдельных серверов до распределенных структур, с созданием бизнес-приложений.
    • Oracle Database Enterprise Edition обеспечит оперативную работу транзакций и аналитики, а также web-приложений на любых платформах.
    • Oracle Active Data Guard создает резервирование баз данных и отчетность.
  • Анализ и организация бизнес данных с Oracle Business Intelligence с помощью создания индивидуальных хранилищ с интерактивными инструментальными панелями.
  • ПО для внутренних разработок Oracle SOA Suite позволяет создавать сервис-ориентированные архитектуры SOA связи с рынком (клиенты, заказы, финансы), в том числе через мобильные приложения.
  • Организация защиты баз данных через Oracle Audit Vault and Database Firewall, предотвращая несанкционированный доступ в базы данных.
Это интересно:  Простые и эффективные бесплатные программки для восстановления потерянных данных и удаленных файлов

Информационная безопасность

Безопасность информационных потоков и баз данных обеспечивает среда внутренней безопасности Oracle Audit Vault and Database Firewall. Выполняются две основные функции:

  • Защиты от утечки данных из внутренней сети.
  • Защита всей информационной сети предприятия и работающих приложений от вмешательства любого уровня.

С совершенством решений и выгодными преимуществами информационных разработок можно ознакомиться на сайте компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector