Возврат ошибочного платежа на мобильный

Если вдруг вы пополнили счет мобильного, а деньги так и не пришли, что делать?

В первую очередь нужно проверить верно ли вы указали номер своего телефона при пополнении, лишь одна ошибочная цифра или неверный порядок их ввода и счет пополнен другому абоненту.

Такая проблема стара как мир, с этой неприятностью может столкнуться абонент любой из сетей сотовой связи. В этой статье пойдет речь о том, как быстро вернуть деньги, которые ошибочно ушли другому абоненту.

Главные условия возврата средств

У каждого оператора существует способ для перевода средств при ошибочном платеже.
У каждой из компаний эта процедура схожа, но все же есть некоторые отличия.одни из самых сложных условий возвращения неверного платежа у компании Теле 2.
Основные правила у всех абонентов разных операторов:

1. Оба абонента должны быть клиентами этого оператора;
2. У вас есть в наличии чек о сумме пополнения (можно электронный);
3. Сроки возврата оплаты не исчерпаны.

Если все эти моменты соблюдены, то возврат платежа с неверно указанного номера вполне осуществим.

Конечно же в случае, если номер использует абонент другого оператора, эта процедура будет несколько сложнее, но тоже возможна.
Только заявку об ошибочном переводе денег придется подать в компании, которой принадлежит номер.

 

Вернуть средства с Теле 2

Теле 2 ошибочно перечисленные деньги не гарантирует к возврату.

Основная причина невозврата- если абонент истратил ошибочно переведенные деньги, в таком случае возвращать уже нечего.

Второе условие возврата у Теле 2 это наличие не более, чем две ошибки, допущенные при пополнении. При неверной оплате с карты онлайн оператор предлагает обращаться в банк, которым выпущена карта. Главное из важных отличий от условий у других операторов.

Чтобы сделать возврат ошибочно проведенных денег нужно обратиться к менеджеру в чате на сайте, через магазин сети ил любую из соцсетей. Деньги, которые переведены по ошибке могут зачислиться абоненту в те-чении суток, по этой причине обращаться по поводу перевода нужно по истечению этого времени.

 

Возврат денег в сети Билайн

У этого оператора вернуть платеж можно как с телефона так и онлайн, основными условиями возвращения является срок не более 4-х суток с момента оплаты и не более, чем  две допущенные ошибки при проведении операции.

На официальном сайте билайн , если вы укажите свой сотовый номер, то получите уникальный SMS код.

Другой способ  это если вы отправляете заявку со своего телефона *278# или просто набрав номер телефона 07222.
В случае если при ошибочном наборе номера вы допустили более двух ошибок, то вам потребуется  прийти лично в салон вашего оператора.

Вернуть деньги с МТС

Основное отличие МТС это лояльные условия для возвращения неверных платежей. В первую очередь это касается количества ошибок, здесь допускается три ошибки при пополнении или при нарушении последовательности введения не более 4-х ошибок.

Для того, чтобы быстро вернуть средства вам необходимо набрать номер оператора 0890 и озвучить свои правильные данные, а также данные из чека.

В том случае, когда допущено большее количество ошибок, то нужно будет посетить салон МТС и оставить заявление на возврат денег.

Бланк заявления вы можете найти на официальном сайте компании оператора или получить в офисе.

Оператор МТС может гарантировать возврат средств при наличии неверного платежа на неверном номере.
Средства на карту возвращаются в течении 45 дней с момента подачи заявки.

МегаФон-возврат ошибочно переведенных денег

Чтобы вернуть ошибочно переведенные деньги на номере от МегаФон нужно набрав номер 0500.

Это интересно:  Все, что вам нужно знать об аксессуарах для экшен-камер GoPro

Дозвонившись оператору нужно рассказать о своей  проблеме, далее следуя инструкциям решите проблему, это возможно если при пополнении не было допущено не более чем две ошибки.
В других случаях вам необходимо будет посетить салон вашего оператора для того, чтобы подать заявление.

Какие выводы можно сделать

Вернуть средства при неправильном указании номера телефона возможно у всех операторов, процесс не быс-трый, потребуется время.

У каждой из компаний есть свои условия и некоторые ограничения, в некоторых случаях вам потребуется личное посещение магазина для подачи заявки.

Основное на что стоит обратить внимание –сохраняйте чеки до того момента пока средства не будут зачислены на баланс. В противном случае, не тяните с решением этого вопроса, для возврата денег компании отводят срок не более двух недель. Но и это не гарантирует 100% возврат.

Деньги не будут возвращены, если абонент, получивший пополнение, уже их потратил.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector