Если вдруг вы пополнили счет мобильного, а деньги так и не пришли, что делать?
В первую очередь нужно проверить верно ли вы указали номер своего телефона при пополнении, лишь одна ошибочная цифра или неверный порядок их ввода и счет пополнен другому абоненту.
Такая проблема стара как мир, с этой неприятностью может столкнуться абонент любой из сетей сотовой связи. В этой статье пойдет речь о том, как быстро вернуть деньги, которые ошибочно ушли другому абоненту.
Главные условия возврата средств
У каждого оператора существует способ для перевода средств при ошибочном платеже.
У каждой из компаний эта процедура схожа, но все же есть некоторые отличия.одни из самых сложных условий возвращения неверного платежа у компании Теле 2.
Основные правила у всех абонентов разных операторов:
1. Оба абонента должны быть клиентами этого оператора;
2. У вас есть в наличии чек о сумме пополнения (можно электронный);
3. Сроки возврата оплаты не исчерпаны.
Если все эти моменты соблюдены, то возврат платежа с неверно указанного номера вполне осуществим.
Конечно же в случае, если номер использует абонент другого оператора, эта процедура будет несколько сложнее, но тоже возможна.
Только заявку об ошибочном переводе денег придется подать в компании, которой принадлежит номер.
Вернуть средства с Теле 2
Теле 2 ошибочно перечисленные деньги не гарантирует к возврату.
Основная причина невозврата- если абонент истратил ошибочно переведенные деньги, в таком случае возвращать уже нечего.
Второе условие возврата у Теле 2 это наличие не более, чем две ошибки, допущенные при пополнении. При неверной оплате с карты онлайн оператор предлагает обращаться в банк, которым выпущена карта. Главное из важных отличий от условий у других операторов.
Чтобы сделать возврат ошибочно проведенных денег нужно обратиться к менеджеру в чате на сайте, через магазин сети ил любую из соцсетей. Деньги, которые переведены по ошибке могут зачислиться абоненту в те-чении суток, по этой причине обращаться по поводу перевода нужно по истечению этого времени.
Возврат денег в сети Билайн
У этого оператора вернуть платеж можно как с телефона так и онлайн, основными условиями возвращения является срок не более 4-х суток с момента оплаты и не более, чем две допущенные ошибки при проведении операции.
На официальном сайте билайн , если вы укажите свой сотовый номер, то получите уникальный SMS код.
Другой способ это если вы отправляете заявку со своего телефона *278# или просто набрав номер телефона 07222.
В случае если при ошибочном наборе номера вы допустили более двух ошибок, то вам потребуется прийти лично в салон вашего оператора.
Вернуть деньги с МТС
Основное отличие МТС это лояльные условия для возвращения неверных платежей. В первую очередь это касается количества ошибок, здесь допускается три ошибки при пополнении или при нарушении последовательности введения не более 4-х ошибок.
Для того, чтобы быстро вернуть средства вам необходимо набрать номер оператора 0890 и озвучить свои правильные данные, а также данные из чека.
В том случае, когда допущено большее количество ошибок, то нужно будет посетить салон МТС и оставить заявление на возврат денег.
Бланк заявления вы можете найти на официальном сайте компании оператора или получить в офисе.
Оператор МТС может гарантировать возврат средств при наличии неверного платежа на неверном номере.
Средства на карту возвращаются в течении 45 дней с момента подачи заявки.
МегаФон-возврат ошибочно переведенных денег
Чтобы вернуть ошибочно переведенные деньги на номере от МегаФон нужно набрав номер 0500.
Дозвонившись оператору нужно рассказать о своей проблеме, далее следуя инструкциям решите проблему, это возможно если при пополнении не было допущено не более чем две ошибки.
В других случаях вам необходимо будет посетить салон вашего оператора для того, чтобы подать заявление.
Какие выводы можно сделать
Вернуть средства при неправильном указании номера телефона возможно у всех операторов, процесс не быс-трый, потребуется время.
У каждой из компаний есть свои условия и некоторые ограничения, в некоторых случаях вам потребуется личное посещение магазина для подачи заявки.
Основное на что стоит обратить внимание –сохраняйте чеки до того момента пока средства не будут зачислены на баланс. В противном случае, не тяните с решением этого вопроса, для возврата денег компании отводят срок не более двух недель. Но и это не гарантирует 100% возврат.
Деньги не будут возвращены, если абонент, получивший пополнение, уже их потратил.