Как вернуть или обменять товар в ДНС

При оформлении покупки в магазине ДНС, клиенту выдаётся гарантия, которая действует определенный срок. В течение этого времени можно обменять продукт на аналогичный или вернуть его.

С чего начать возврат

Чтобы осуществить обмен приобретенной техники, необходимо обратиться в сервисный центр DNS или в магазин, если сервис в городе отсутствует. При себе клиенту следует иметь полную комплектацию покупки, кассовый чек и документ, удостоверяющий личность. Далее человек пишет заявление на получение гарантии, в котором указывает, хочет он обменять электронику или вернуть. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых забирает сотрудник магазина, второй остаётся у приобретателя.

После проведения проверки качества, сообщается принятое решение. В случае одобрения, потребуется посетить торговую точку.

Если товар ненадлежащего качества

Если предмет возвращается в ДНС или обменивается по причине обнаружения неисправностей, следует предварительно убедиться, что он не входит в список технически сложных. Такая техника принимается в течение 15 дней с момента покупки. При этом должен быть выявлен существенный недостаток, который не исправить.

Если предмет не входит в каталог технически сложных возвратить его можно по стандартным правилам, в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но следует помнить, что максимальный срок обмена составляет – 45 дней.

Если качество надлежащее

Клиенты гипермаркета DNS имеют право обменять или отдать обратно технику надлежащего качества, только если она не входит в список технически сложных.

Если покупка проводилась в стационарной торговой точке – срок обращения составляет 14 дней, если в интернет-магазине – 7 дней.

Для одобрения возврата или обмена следует принести в магазин покупку в надлежащем и исправном виде. Если сотрудник торгового центра обнаружит повреждения, в обслуживании будет отказано.

Это интересно:  Условия гарантийного обслуживания DNS

Проверка качества

Любая категория товара перед одобрением возврата или обмена подвергается проверке специалистом магазина ДНС. По результатам осмотра принимается окончательное решение. Если клиент не согласен с результатами проведенной проверки, он может запросить независимую экспертизу. Расходы на эксперта оплачивает торговая сеть. Но если после осмотра будет выявлена неисправность или повреждение, покупателю придётся заплатить за все расходы.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли вернуть товар в ДНС, если он не понравился?
Покупатель имеет право вернуть технику, если она не понравилась, в течение двух недель с момента совершения сделки. Но при условии, что продукт не является технически сложным. При этом обязательно наличие товарного чека и сохранение целостности товара.
Можно ли в ДНС обменять товар на другой с доплатой?
Клиенты могут обменять покупку на аналогичную с доплатой, если она не повреждена и не истекли сроки гарантии. Обмену не подлежат только продукты, входящие в каталог технически сложных.
Можно ли вернуть товар в ДНС без чека?
Вернуть купленную в магазине технику без чека невозможно. Так как именно эта выписка является гарантией. В бумаге указывается стоимость покупки, дата и другие данные, без которых не определить, когда, где и кем проводилась сделка.

Ссылка на основную публикацию