Как узнать статус заказа в магазине ДНС

Магазин ДНС предлагает своим покупателям широкий выбор товаров цифровой и бытовой техники. Удобно, что перейти к покупкам человек может прямо из своего дома, воспользовавшись интернет-магазином. При помощи сервиса можно выбрать нужный продукт, оплатить его онлайн, выбрать способ и адрес доставки. Для того, чтобы работать с корзиной стало ещё проще, на сайте разработана специальная опция, которая показывает статус заказа.

Какие бывают статусы

Всего предусмотрено 6 видов статуса заказанного товара. По мере обработки, состояние меняется на следующий пункт, и позволяет клиенту понять, когда он сможет получить технику.

Статусы заказов в ДНС:

Новый
Присваивается всем покупкам. Означает, что операция ещё не обработана специалистом.
В пути
Если при оформлении покупки, товара не было на складе нужного магазина, его отправка обозначается пометкой «В пути».
Ждёт оплаты
Стадия означает, что товар находится в магазине, но его оплата не была осуществлена. Клиент может расплатиться онлайн или в торговой точке при получении.
Готов к выдаче
Статус присваивается, когда товар оплачен и находиться в пункте выдачи.
Завершен
Отметка назначается, когда покупатель забирает товар.
Отменен
Если клиент отказался от заказа, ему присваивается степень «Отменен». В дальнейшем она удалится автоматически.

Возможность проверки статуса предоставляется всем покупателям магазина ДНС. При этом не имеет значения, регистрировался ли человек в системе.

Как узнать статус заказа через сервис

В интернет – магазине ДНС создан специальный раздел, позволяющий отследить состояние заказа. Чтобы посмотреть стадию, на которой находится покупка следует:

  1. Перейти по ссылке https://www.dns-shop.ru/order/check-order-status/ на официальный сайт торговой сети.
  2. Ввести в специально отведенное поле номер телефона и заказа.
  3. Кликнуть по кнопке «Показать».
Это интересно:  Как оформить кредит онлайн в интернет магазине DNS

Система проведёт автоматический поиск и отобразит полученные данные на новой странице.

Через Личный кабинет

Информация о статусе товара также отображается в Личном кабинете ДНС. Для входа на сервис используется номер телефона, который был указан при регистрации, или адрес электронного почтового ящика и пароль. При помощи системы можно задать вопрос службе технической поддержки в чате в режиме онлайн, если стадия покупки ещё не обновилась.

Кроме этого в профиле клиента хранится история заказов и платежей, а также информация по бонусной программе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector