Условия гарантийного обслуживания DNS

На товары, купленные в магазине цифровой и бытовой техники ДНС, каждому покупателю выдаётся гарантия, которая действует определенный период. При условии, что товар не входил в раздел «Уцененных». Если клиент обнаруживает неисправность, ему необходимо обратиться в магазин для решения вопроса.

В зависимости от ситуации покупателю может быть предложено:

  • замена продукта на аналогичный;
  • обмен на другой товар с перерасчётом цены;
  • выплата денег за неисправность;
  • возврат потраченной суммы;
  • отправка техники в ремонт.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» воспользоваться своим правом гарантийного обслуживания может каждый клиент торговой сети.

На что даётся гарантия

Гарантия оформляется на весь товар магазина ДНС. Но если человек приобретает технику, на которую произведена уценка или бывшую в употреблении ненадлежащего качества, его заранее предупреждают о недостатках. И в этом случае воспользоваться гарантией невозможно.

Кроме этого, компанией представлен список технически сложного товара, за который можно только или вернуть деньги, или обменять на аналогичный.

Если товар технически сложный

Каталог технически сложных товаров определен в Постановлении Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924. Сюда входят: системные блоки, ПК, ноутбуки, различные МФУ, спутниковое ТВ, игровые приставки, телевизоры, проекторы, фото и видеокамеры, холодильники, посудомоечные и стиральные машины и другое.

Гарантийный срок на технически сложный продукт составляет 15 дней. Позднее воспользоваться гарантией можно только если обнаружен существенный и неустранимый недостаток.

Условия проведения гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание покупок в ДНС осуществляется на следующих условиях:

  1. Срок гарантии не может превышать 45 дней.
  2. Срок увеличивается при нахождении товара в сервисном центре.
  3. Устранение неисправностей проводится в сервисных центрах DNS или производителя товара, если такой имеется в городе.
Это интересно:  Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет DNS

На заказы не установлено ограничение на то, сколько раз можно обращаться за помощью, гарантия действует в течение всего срока, прописанного в документах.

На что гарантия не выдаётся

Необходимо помнить, что неисправность устройства в сроки, указанные в гарантии, не всегда является поводом для получения помощи от магазина. Если клиент сам повредил товар или нарушил правила его эксплуатации, право на гарантийный ремонт, возврат средств или обмен, теряется. Кроме этого, воспользоваться гарантией невозможно в следующих случаях:

  • на устройстве повреждена пломба, наклейка, серийный номер;
  • человек самостоятельно проводил ремонт техники;
  • на продукте использовалось стороннее ПО;
  • внутрь устройства попал посторонний предмет;
  • повреждения произошли по причине стихийных бедствий.

Рекомендуется бережно обращаться с покупкой, на которую действует обеспечение обслуживания, чтобы получить поддержку в случае необходимости.

Ссылка на основную публикацию