iDatica – мониторинг данных для эффективного построения бизнеса

Одна из важнейших составляющих в сфере продуктивного и стабильного развития коммерческой деятельности – это возможность быстро получить и обрабатывать необходимую информацию, оперативно вносить корректировки, опираясь на последние тренды рынка.

Всё это невозможно без использования специализированного софта, позволяющего оптимизировать и автоматизировать рабочие задачи. На помощь приходит парсинг и анализ деятельности конкурентов – услуги, которые Вы всегда можете заказать в iDatica.com

Парсинг данных: что это такое

Парсинг информации – процесс сбора определённых сведений в Сети по средствам особого программного обеспечения. Последнее обладает широчайшим функционалом и способно анализировать большой перечень онлайн-ресурсов: социальные сети, мессенджеры, виртуальные доски объявлений, поисковики и многое другое.

После сбора, полученную информацию можно использовать в любых целях, например, наполнить онлайн-витрину самыми востребованными товарами и услугами, сделать цены более конкурентными, развивать бизнес согласно последним трендам.

Где можно искать информацию?

Современное программное обеспечение позволяет эффективно и быстро парсить самые разные web-ресурсы, например:

  • Витрины онлайн-магазинов. Развивая бизнес, важно понимать, что даже самый небольшой магазин может предлагать к продаже несколько сотен наименований товаров. Причём каждую позицию необходимо правильно оформить, снабдив подробным описанием – действия, отнимающие массу времени и сил. Программы автоматизации от компании iDatica избавят от рутинных и монотонных задач: полученную с нашей помощью информацию можно сразу размещать на сайте.
  • Колебания стоимости. Конечно, следить за динамикой и формированием цены можно своими силами – достаточно заглянуть в каталоги конкурентов. Но наши программы сделают процесс проще и быстрее.
  • Аккаунты в мессенджерах и социальных сетях. Речь идёт данных, доступных для общего ознакомления, например, возраст или регион проживания. В дальнейшем на основе полученных данных можно сформировать рекламную рассылку, которая гарантированно заинтересует потенциальных потребителей.
  • Объём продаж. Парсинг поможет оценить, насколько востребована та или иная продукция. А при грамотном подходе это позволит составить долгосрочный прогноз изменения популярности отдельных групп товаров.
Это интересно:  Как включить и отключить автовоспроизведение видео в YouTube

Команда опытных специалистов iDatica, вооружённые самым современным программным обеспечением о для анализа, сбора данных для бизнеса, а также опытом и глубокими познаниями, поможет быстро собрать все необходимые сведения, проанализировать деятельность магазинов или сайтов-конкурентов.

Оцените статью
IT Портал
Добавить комментарий