Что такое мини-АТС, зачем она нужна

Автоматические телефонные станции позволяют абонентам соединяться как с внешними номерами, так и друг с другом. При этом соединение внутри сети происходит по упрощенному формату, а у всех телефонов сети один номер. Технология мини-АТС возникла в 90-е годы 20-го века, но до сих пор не потеряла свою актуальность, историю возникновения и развития этой технологии можно изучить на https://www.multicom.ru/ats-likbez/chto-takoe-mini-ats/.

Преимущества мини-АТС для бизнеса

Как правило, организация мини-АТС нужна достаточно крупным предприятиям. При этом на устройства возложено сразу 2 функции:

  1. Обеспечить соединение между абонентами одной автоматической сети по упрощенной схеме.
  2. Автоматически подключать внешние номера по тем линиям, которые являются наименее загруженными.

Последняя характеристика позволяет многочисленным абонентам компаний дозваниваться с внешних номеров. Учитывая, что длительное время городские телефоны были единственным средством быстрой связи, автоматическое подключение к наименее загруженной линии было очень важно для ведения бизнеса.

Нужны ли они в век интернета?

Принято считать, что с появлением единой информационной сети все поголовно пользователи и компании перенесли свою деятельность в эту сферу. На самом деле, это утверждение в корне неверно, равно как и неверно предположение о том, что городские телефоны полностью заменены мобильной связью.

Во-первых, есть районы и регионы, где не ловит интернет, равно как и есть большое число пользователей, которые не умеют пользоваться современными технологиями или не хотят их осваивать. Это же правило касается и мобильной связи. Кстати, мобильные каналы тоже нуждаются в оптимизации, без автоматической переадресации и возможности быстро переключить звонок на другого абонента повышается риск потерять клиента, что для большинства компаний в условиях высокой конкуренции неприемлемо.

Это интересно:  Что лучше BitTorrent или uTorrent - как выбрать программу, чтоб скачивать торренты

Недостатки мини-АТС

Основной недостаток АТС в том, что для ее подключения и регулярного обслуживания нужны компетентные специалисты. Как правило, в штате таких профессионалов нет, а их наем и обучение «под нужды компании» обходится достаточно дорого, в связи с чем позволить себе подобное могут только крупные организации. Остальным же проще отдать обслуживание АТС на аутсорс. В связи с этим многие компании, занимающиеся продажей и установкой мини-АТС, занимаются их настройкой и обслуживанием. Главное при выборе такой компании убедиться в профессионализме ее специалистов. Сделать это можно, изучив их документы об образовании и подтвержденной квалификации. Также можно проверить отзывы о фирмах в сети и выбрать наиболее подходящую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector